МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Настройки текста:
  • A
  • a

АСУ ТП «Энергис» (Автоматизированная система управления технологическим процессом «Энергис»)

Последнее обновление 01.07.2016 18:14:42

Отрасль

Базовые инновационные кластеры Поволжья. Энергетика и ресурсосбережение.

Ключевые слова

Контроллер, SCADA-система, программное обеспечение, шкафы управления, управление технологическим процессом.

Назначение технологии

АСУ ТП «Энергис» предназначена для высокоточного поддержания параметров технологического процесса. Обеспечивает повышение качества готовой продукции, исключение человеческого фактора, сокращение эксплуатирующего персонала.

Основные принципы технологии

  1. Разработка схемной документации в соответствии с особенностями технологического процесса потребителя.
  2. Разработка программного обеспечения для управления АСУ ТП.
  3. Программирование всех элементов АСУ ТП.
  4. Изготовление шкафов управления и АРМ (автоматизированного рабочего места) операторов.
  5. Монтажные и пусконаладочные работы. Обучение персонала потребителя.

Рынок

Основные потребители - предприятия пищевой и бумажной отраслей промышленности.

Реализованные проекты:

  1. Бумагоделательная машины ООО «Окуловская бумажная фабрика» (Новгородская обл.).
  2. Конвейерная линия ОАО «Печенганикель» (Мурманская обл.).
  3. Линия рафинации подсолнечного масла ОАО «Кировский маргариновый завод» (г.Киров).

Рыночная цена АСУ ТП «Энергис» определяется в каждом конкретном случае отдельно при составлении проектно-сметной документации (от 2500000 руб. с НДС).

Преимущества

1. Использован ряд готовых фирменных технических решений, что позволяет:

  • облегчить эксплуатацию технологического оборудования;
  • исключить влияние человеческого фактора;
  • позволяет наращивать мощность (производительность) системы;
  • вести мониторинг (в реальном режиме времени и архивацию данных) технологических процессов.

2. Конкурентная цена. Подтверждена выигранными тендерами на разработку и внедрение АСУ ТП на нескольких предприятиях.

Состояние разработки

Промышленная эксплуатация АСУ ТП Энергис.

Объем продаж (реализация проектов АСУ ТП) за 2008 год составил — 4500000 руб. с НДС.

Защита интеллектуальной собственности

НЕТ. Работы не проводились.

Руководство и ключевой персонал, работающий над проектом

Ф.И.О.

Характеристика

Огарков Леонид Васильевич

Высшее техническое образование. Опыт работы — 30 лет. Директор.

Гусев Геннадий Петрович

Высшее техническое образование. Опыт работы — 30 лет. Главный инженер.

Зубарев Леонид Александрович

Высшее техническое образование. Опыт работы — 30 лет. Инженер.

Контактные координаты руководителя проекта

т/ф. (8332) 51-75-45, 27-04-14, 25-57-87.

gusev@energistd.ru

Основные потребности

1. Маркетинговые исследования рынка и продвижение проекта на рынке.

2. Расширение рынка сбыта, включая страны Ближнего Зарубежья.

Перспективы развития

1. Раширение географической сферы рынка. Выход на страны Ближнего Зарубежья.

2. Увеличение количества проектов по АСУ ТП.

2009- 8000000 руб. с НДС

2010- 12000000 руб. с НДС

2011- 16000000 руб. с НДС

Возврат средств — поэтапно в течение 3-х лет, начиная со второго года после получения инвестиций.

Формы сотрудничества

Хозяйственный договор с потенциальным инвестором

ООО ТД «Энергис»

610050, г.Киров, ул.Менделеева,2

(8332) 51-75-45, 27-04-14, 25-57-87

trefilov@energistd.ru; energis@mail.ru;

Руководитель организации: Огарков Леонид Васильевич

Краткая характеристика предприятия

Год основания «Энергис» - 1990.

Учредители — физические лица — граждане РФ.

Основные направления деятельности «Энергис»:

  1. Производство:
  • устройств автоматики — фото- и термореле, таймеры, реле задержки;
  • устройств защитного отключения — мониторы нагрузки, блоки токовой защиты, блоки электродинамического торможения эл.двигателей.
  • тиристорных регуляторов напряжения;
  • автоматизированных насосных станций;
  • датчиков (трансформаторов тока);
  • электромагнитных приводов и т.п.
  1. Инжиниринг.

Разработка и внедрение проектов по автоматизации технологических процессов различных производств.

  1.  Монтажные и пусконаладочные работы.
  • Величина годового оборота организации за последний год, тыс. руб.
  •    Объем основных средств - 836 тыс. руб.
  •    Годовой объем фонда оплаты — 3200 тыс. руб.
  •    Имеющиеся площади — 450 кв.м.
  •    Общее количество работников - 16 чел.

Имеется диплом «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности».